ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Государственная итоговая аттестация Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБОУ СОШ № 4 пгт Афипского МО Северский район им. четырежды Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 поселка городского типа Афипского муниципального образования Северский район имени четырежды Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова.

353241, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Афипский, Комсомольская улица, 119

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Публикации раздела

Методическая работа школыМетодическая работа школы Аттестация педагогических работников 2017-18 у. г. - 5 учителей аттестованы на высшую квалификационную категорию                          8 учителей аттестованы на первую квалификационную категорию Повышение квалификации учителей 2017-18 у. г.  - 18 учителей прошли курсовую подготовку                           5 учителей прошли курсы профессиональной переквалификации Одарённые дети результаты работы с одарёнными детьми  в 2017-18 у .г. Конкурс учебно-исследовательских  проектов  школьников «Эврика, Юниор» Малой академии наук  учащихся Кубани - 5 призовых мест на зональном этапе Конкурс учебно-исследовательских  проектов «Бумажная вселенная», номинация "Техническое моделирование" - 3 место на зональном этапе Всероссийская олимпиада школьников - 5 победителей, 49 призёров муниципального этапа Семейные экологические проекты - 1 победитель, 6 призёров муниципального этапа Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика » - 1 победитель зонального этапа, 2 победителя муниципального этапа Всероссийский конкурс проектов им. Д. И. Менделеева - 5 финалистов всероссийского этапа Краевой видеоконкурс «Первый репортаж» -1 победитель муниципального этапа Предметные недели План проведения предметных недель в МБОУ СОШ № 4 в 2018-2019у. г. Дата Предмет Ответственный 19.11-23.11 Иностранный язык (английский) Дорофеева О. В, 17.12-21.12 История, Обществознание, Кубановедение Саввина О. П. Сарапулова Т. А. 24.12-28.12 Технология, ИЗО Софьина О. Ю. Петросова М. А. 21.01-25.01 Математика, Информатика Мясникова Т. А. Клюева Н. А.   11.02-15.02 Физкультура, ОБЖ Комиссарова Е. В. Кангур А. В. 25.02-1.03 Русский язык, Литература Зубарева Е. В. 22.04-26.04 География, Физика, Биология Брославец А. В. Ныренкова И. В. Аванесян Л. Г   Профориентационная работа Тема Программа психолого - педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса «Метапредметные связи в проектной деятельности как инновационная траектория формирования школьной среды для профессионального самоопределения учащихся» Примерное изложение основного содержания программы № Вид(форма деятельности) Название Сроки Цели (задачи) 1. 1 Разработка плана деятельности предметных методических объединений с учётом включения индивидуальных образовательных траекторий учащихся в личные планы учителей. План предметного МО (по направлениям) Август 2018 Повышение теоретического, методического, профессионального мастерства учителя. Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.     2. 2 Разработка и проведение педагогического совета Тема «Использование проектной деятельности в формировании профессионального самоопределения учащихся"; Август 2018 повышение профессионального уровня преподавателей; обновление и совершенствование знаний в области проектной деятельности;   3. 3 Определение роли членов штаба воспитательной работы с учётом включения их в работу по содействию в профессиональном самоопределении учащихся.   План работы членов ШВР, программа факультативных курсов «Мой выбор» Август 2018 выявление ранней профилизации учащихся получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства; выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями посёлка и района.   4. 4 Разработка и проведение общешкольного родительского собрания   «Роль семьи в профессиональном самоопределении ребёнка»; Сентябрь 2018 Создание системы профинформационной работы с родителями. Информирование о возрастных особенностях их детей, о важности предоставления им свободы выбора и возможности получения собственного жизненного опыта, о том, какую помощь они могут оказать своим детям. Включение родителей в организацию профинформационных встреч и экскурсий. 5. 5 Изучение возможностей социальных партнёров школы по содействию в профессиональном самоопределении учащихся и создание электронной базы.   «Карты социальных партнёров» Октябрь 2018 Определение специфических задач поддержки профессионального самоопределения школьников, которые возможно реализовать средствами, доступными для конкретной социальной структуры. 6. 6 Разработка электронного путеводителя по профессиям с возможностью выбора темы исследовательской работы;   «Информационная биржа «Профнавигатор»» Октябрь 2018 Информирование учащихся о факторах и закономерностях профессионального выбора. Сбор информации о наиболее привлекательных профессиях. 7. 7 Провести работу с учащимися по выбору модели профессии, выполнению и защите проекта, исходя из профессиональных особенностей выбранной учащимся модели.   Проектная деятельность учащихся Ноябрь - апрель 2019 (еже-годно) Информирование учащихся о профессиях и сферах деятельности, использующих знания по выбранной теме проекта. Познание профессии на практике, выработка профессиональных навыков, определение своих возможностей. На базе полученного опыта исследовательской и трудовой деятельности формирование у учащихся основ профессиональной направленности. 8. 8 Создание и хранение электронной базы данных, содержащей сведения об исследовательской деятельности учащихся за несколько лет, с рекомендациями о профессиональном предпочтении ученика.   Апрель-Май 2019 (еже-годно)   9. 99 Общешкольная научная конференция -подведение итогов проектной деятельности учащихся. Сюжетно – ролевая лаборатория «Я - спец» Апрель –май 2019 Анализ результатов реализации программы по организации проектной деятельности учащихся, направленной на формирование их профессиональных предпочтений, наличие системы психолого – педагогического сопровождения учащихся, оформление результатов, обобщение и распространение опыта.  
Читать