ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Сведения об образовательной организации Разделы сайта Для Вас, родители Государственная итоговая аттестация Безопасность Противодействие коррупции Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБОУ СОШ № 4 пгт Афипского МО Северский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 поселка городского типа Афипского муниципального образования Северский район имени четырежды Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова

353241, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Афипский, Комсомольская улица, 119

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Как будет проходить экзамен?

На ваши ответы и действия экзаменатора даётся всего 15 минут.

Что за это время должно произойти?

  1. Экзаменатор приветствует Вас, знакомит с заданиями и коротко рассказывает о содержании экзамена в течение 1 минуты.
  2. Затем предлагает учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух. 
    Обращает Ваше внимание на то, что Вы будете работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2. 
    С этого начинается сам экзамен
  3. За несколько секунд экзаменатор напоминает о готовности к чтению. 
    По команде Вы готовитесь к чтению вслух, читая текст про себя в течение 2 минут.
  4. Когда время закончится, экзаменатор слушает Ваше выразительное чтение текста. При этом эмоционально реагирует на чтение ученика. Это длится 2 минуты.
  5. Потом Вас переведут на другой вид работы. Объяснят, что ученик имеет право пользоваться записями, сделанными во время подготовки к пересказу, а также дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2. 
    Вы готовитесь к пересказу с привлечением дополнительной информации в течение 1 минуты.
  6. Потом у Вас забирают исходный текст. Слушают пересказ и эмоционально реагируют на ответ ученика. 
    Ваша задача состоит в том, что при пересказе текста, опираясь на свои записи, привлечь дополнительную информацию, оформив её в виде цитаты (лучшая форма – прямая речь). Ответ должен быть не более 3 минут.
  7. Когда Вы закончили пересказ, забирают материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объясняют, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работали при выполнении заданий 1 и 2. 
    Предлагают выбрать вариант темы беседы и выдают соответствующую карточку.
  8. Предлагают ознакомиться с темой монолога и предупреждают, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут.
  9. Когда Вы подготовились к ответу за 1 минуту, слушают Ваш устный ответ, при этом эмоционально реагирует на монологическое высказывание ученика.
  10. Как только Ваш монолог закончился, экзаменатор сразу переходит к заданию 4: задаёт вопросы для диалога. Учтите, что экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах. Это испытание длится 3 минуты.
    Во время диалога экзаменатор эмоционально поддерживает ученика.

Фотографии