ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Государственная итоговая аттестация Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБОУ СОШ № 4 пгт Афипского МО Северский район им. четырежды Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 поселка городского типа Афипского муниципального образования Северский район имени четырежды Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова.

353241, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Афипский, Комсомольская улица, 119

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Информация о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов* Кабинет начальных классов 6 Кабинет русского языка и литературы 2 Кабинет биологии и химии 1 Кабинет английского языка 2 Кабинет информатики и ИКТ 1 Кабинет физики 1 Кабинет математики 2 Кабинет ОБЖ и географии 1 Кабинет истории и обществознания 1 В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами. Здесь учителя и обучающиеся могут работать в сети Интернет.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий* Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии, химии, информатики, физики, географии, лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии, кабинет технологии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.
Сведения о наличии библиотек* Цель работы библиотеки: Содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой. Задачи: 1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности. 2. Формирование гражданско-патриотической позиции. 3. Воспитание здорового образа жизни. 4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся. 5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий. Услуги, предоставляемые библиотекой: — выдача учебной литературы; — подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей; — работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.); — организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам; — проведение библиотечных уроков для учащихся. Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет. В библиотеке есть медиатека, которой пользуются и педагоги, и обучающиеся. Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники) (ед) - 11275, в т. ч. школьных учебников (ед) - 3414.
Сведения о наличии объектов спорта* Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.
Сведения о средствах обучения и воспитания* В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе: • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); • Электронные образовательные ресурсы; • Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.); • Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ в образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы)
Сведения об условиях питания обучающихся* Обучающиеся школы обеспечены одноразовым горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 80 посадочных мест. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное горячее питание.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся* Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал Российское образование. Федеральный портал.http://www.edu.ru/ Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Единое окно доступа к образовательным ресурсам.http://window.edu.ru/ Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.http://www.ege.edu.ru/ru/ Каталог образовательных ресурсов в сети Интернет. Ресурсы сети Интернет (сайт ЧРИО)
Сведения о доступе обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям* Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 30 компьютеров. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как: — включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; — использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; — компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы; — сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. Школа имеет доступ к сети Интернет
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: — мультимедийные комплексы (проектор и экран), — интерактивные доски, — ноутбуки ученические с подставкой под ТСО, — оборудование лингафонного кабинета, — телевизоры, — видеоплееры, — видео DVD, — МФУ.

* В том числе доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основные документы

Организация питания

Нормативные акты и документы

  • Федеральные
  • Региональные
  • Муниципальные
  • Локальные

3.7 Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" (с изменениями согласно Приказу Рособрнадзора от 27 ноября 2017 г. № 1968).
Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.